...

3M Силиконовая уплотнительная лента

Описание продукта

3M Силиконовая уплотнительная лента

Наша компания специализируется на производстве уплотнительных лент., резиновые уплотнительные ленты, ПУ уплотнительные ленты, и так далее. Для получения дополнительной информации о изготовленных на заказ экструдированных деталях силиконовых уплотнений, пожалуйста свяжитесь с нами

3Характеристики продукта: Силиконовая уплотнительная лента M

1. Силиконовый материал обладает хорошими герметизирующими характеристиками., устойчивость к высоким температурам и погодным условиям, против старения и против- избиение, ударопрочный и водонепроницаемый, и может соответствовать всем видам материалов с гладкой поверхностью

2. Задняя лента может быть самоклеящейся., с лучшими герметизирующими характеристиками, И термостойкий клей не отвалится после длительного использования.. Охрана окружающей среды и безопасность, хорошая изоляция, стойкость к высоким температурам, небольшая деформация сжатия, сильная устойчивость, нетоксичный

3. Экологически чистый, нетоксичный, без запаха, хорошая устойчивость, хорошая гибкость, нет пузырей, и отсутствие пор на поверхности. Высокая прочность, длительный срок службы, изоляция продукта, и защита окружающей среды, устойчивость к высоким и низким температурам, сопротивление сжатию, устойчивость к кислотам и щелочам, против старения, и защита от ультрафиолета.

4. Гладкая поверхность и равномерная плотность пенообразования

5. Хорошая поверхность не липкая. хорошая воздухопроницаемость

6. С использованием 100% высококачественное силикагельное сырье, и после строгого тестирования, в соответствии с экологическими стандартами.

7. Устойчивость к высоким температурам: -60 градусов -280 градусов

8. Термостойкость: Силиконовая резина имеет гораздо лучшую термостойкость, чем обычная резина., и может использоваться почти вечно в 150 градусов без изменений производительности; его можно использовать непрерывно для 10,000 часов в 200 градусов; в 350 градусов Может также использоваться в течение определенного периода времени.

9. Устойчивость к атмосферным воздействиям: обычная резина быстро разрушается под действием озона, образующегося при коронном разряде., в то время как силиконовая резина не подвержена воздействию озона. И длительное время под воздействием ультрафиолета и других климатических условий., его физические свойства изменяются незначительно.

10. Антивозрастная и коррозионная стойкость, силикагель сам по себе обладает сильной инертностью

 

3Технические характеристики силиконовой уплотнительной ленты M

Силиконовые уплотнения доступны в различных цветах и ​​могут быть обработаны и изготовлены в соответствии со спецификациями требований заказчика., цвета, и упаковка.

Опытный персонал следует оптимизированному процессу производства экструзии силикона, который гарантирует, что ваша деталь будет изготовлена ​​точно в соответствии с вашими спецификациями и доставлена ​​вовремя.. Для получения дополнительной информации о нестандартных резиновых экструзионных деталях, пожалуйста свяжитесь с нами

3Применение силиконовой уплотнительной ленты M

 

Категории продукта

Поделись этим
Seraphinite AcceleratorBannerText_Seraphinite Accelerator
Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.

3M Silicone Seal Strip

Product Description

3M Silicone Seal Strip

Our company specializes in the production of seal strips, rubber seal strips, PU seal strips, and so on. For more information regarding custom silicone seal extrusion parts, please contact us

3M Silicone Seal Strip Product Characteristics

1. The silicone material has good sealing performance, high temperature and weather resistance, anti-aging and anti- beating, shock-proof and waterproof, and can fit all kinds of smooth surface materials

2. The back tape can be self-adhesive, with better sealing performance, and the high-temperature resistant adhesive will not fall off after long-term use. Environmental protection and safety, good insulation, high-temperature resistance, small compression deformation, strong resilience, non-toxic

3. Environmentally friendly, non-toxic, odorless, good resilience, good flexibility, no bubbles, and no pores on the surface. High strength, long service life, product insulation, and environmental protection, high and low-temperature resistance, compression resistance, acid and alkali resistance, anti-aging, and anti-ultraviolet.

4. Smooth surface and uniform foaming density

5. Good surface is not sticky. good breathability

6. Using 100% high-quality silica gel raw materials, and after strict testing, in line with environmental standards.

7. High-temperature resistance: -60 degrees -280 degrees

8. Heat resistance: Silicone rubber has much better heat resistance than ordinary rubber, and can be used almost forever at 150 degrees without performance changes; it can be used continuously for 10,000 hours at 200 degrees; at 350 degrees Can also be used for a period of time.

9. Weather resistance: ordinary rubber is rapidly degraded under the action of ozone generated by corona discharge, while silicone rubber is not affected by ozone. And for a long time under ultraviolet and other climatic conditions, its physical properties only change slightly.

10. Anti-aging and corrosion resistance, silica gel itself has strong inertness

 

3M Silicone Seal Strip Product Specification

Silicone seals are available in a variety of colors and can be processed and produced according to customer requirements specifications, colors, and packaging.

Experienced staff follows streamed line silicone extrusion manufacturing process that ensures your part is exactly manufactured accordingly to your specification and delivered on time. For more information regarding custom rubber extrusion parts, please contact us

3M Silicone Seal Strip Product Applications